ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание школы
    Адрес объекта:
    633010, Российская Федерация, Новосибирская область, г. Бердск, ул. К.Маркса, 26А
    Назначение объекта:
    нежилое
    Площадь:
    6517 м2

    Школа

    Школа




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
МБОУ СОШ № 1
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г. Бердск, ул. К.Маркса, 26А
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    39
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    2150 м2
    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Кабинет психолога
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
    В кабинете психолога находится сенсорная комната, где ребенок проводит досуг и отдыхает. Здесь проходят специальные занятия, на которых ребенок выполняет упражнения с использованием оборудования.

    Наполняемость сенсорной комнаты:

    -мягкое и тактильное оборудование

    -светозвуковая панель

    - световой стол для рисования песком

    -кресло-лепесток, используется для релаксации

    -развивающее оборудование

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Кабинет логопеда
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
    В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и групповые занятия с обучающимися 1-9 классов.

    Основные направления работы, проводимой в логопедическом кабинете:

    -логопедическое обследование;

    -составление индивидуальных программ логопедического сопровождения и планов групповой работы;

    -проведение индивидуальных и групповых занятий;

    -консультирование педагогов и родителей;

    -ведение документации.

    Спектр нарушений, которыми занимается логопед-дефектолог, чаще всего состоит из следующих позиций:

    -неправильное произношение звуков;

    -нарушения письменной речи;

    -слишком быстрая/медленная устная речь;

    -заикание;

    -задержка речевого развития.


    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г. Бердск, ул. К.Маркса, 26А
    Общее количество объектов для практических занятий:
    7
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    385 м2

    Кабинет психолога

    Кабинет психолога


    Кабинет психолога

    Кабинет психолога


    Кабинет логопеда

    Кабинет логопеда


    Кабинет логопеда

    Кабинет логопеда


    Кабинет логопеда

    Кабинет логопеда



Сведения о наличии библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Библиотека
    Адрес:
    г. Бердск, ул. К.Маркса, 26А
    Площадь:
    110 м2
    Количество мест:
    24

Столовая
    Адрес:
    г. Бердск, ул. К.Маркса, 26А
    Площадь:
    145 м2
    Количество мест:
    120

Медицинский кабинет
    Адрес:
    г. Бердск, ул. К.Маркса, 26А
    Площадь:
    Площадь кабинета врача: 18 м2; Площадь процедурной комнаты: 18 м2 м2
    Количество мест:
    2


Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Большой спортивный зал
    Адрес:
    г. Бердск, ул. К.Маркса, 26А
    Площадь:
    315.2 м2

    1

    1


Малый спортивный зал
    Адрес:
    г. Бердск, ул. К.Маркса, 26А
    Площадь:
    92.4 м2

    2

    2



О средствах обучения и воспитания
О средствах обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.


  • Материально-техническое оснащение (XLSX; 9.79 Кб )
    Материально-техническое оснащение
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 2.35 Мб )
    Средства обучения и воспитания
Информационно-техническая оснащенность образовательного процесса
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с «Законом об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29.12.2012 в ОО, осуществляющих начальное общее, основное общее и среднее общее образование (школах) обеспечивается доступность образования детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья.
    Для детей с ограниченными возможностями здоровья доступны различные формы получения образования в МБОУ СОШ № 1 г. Бердска:
    — обучение совместно с другими обучающимися;
    — индивидуальное обучение на дому.
    Организация обучения детей с ОВЗ на дому осуществляется по медицинским показаниям в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (ИПР) по заключению врачебной комиссии медицинских учреждений системы здравоохранения или по заключению ПМПК.
    Обучающие выводятся на индивидуальное обучение на дому в соответствии с перечнем заболеваний, указанных в письме Министерства просвещения РСФСР и Министерства здравоохранения от 8/28 июля 1980 года № 281-М/17-13-186.
    Допускается сочетание различных форм получения образования.
    Материально-технические условия обеспечивают соблюдение:
    — санитарно-гигиенических норм образовательного процесса с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в данном учреждении (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д.);
    — возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.
    — санитарно-бытовых условий с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в данном учреждении (наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены и т. д.);
    — социально-бытовых условий с учетом конкретных потребностей ребенка с ОВЗ, обучающегося в данном учреждении (наличие адекватно оборудованного пространства школьного учреждения, рабочего места ребенка, и т.д.);
    — пожарной и электробезопасности, с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в данном учреждении.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Для учителей в учительской первого и второго этажа установлены 5 компьютеров с выходом в Интернет и доступом к общим ресурсам сети школы.
    Для обучающихся в школьной библиотеке установлены 1 компьютер и 2 ноутбука с выходом в Интернет

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

    Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора и точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В школе работает система фильтрации интернет-контента.


  • Государственный контракт №071-23-89 от 31 августа 2023 (PDF; 560.87 Кб )
  • Информационное письмо Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ №ДН-П19-3-070-221006 от 05.09.2023 (PDF; 235.11 Кб )

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Здание школы оборудовано перилами, пандусом;
    Для обучающихся с ОВЗ по зрению - адаптация официального сайта образовательных организаций в сети Интернет;
    Согласно Постановлению Правительства Новосибирской области от 13.07.2015г № 253-п «О социальной поддержке отдельных категории обучающихся образовательных организаций на территории Новосибирской области, обучающиеся с ОВЗ по очной форме обучения, при подаче в ОУ пакета документов обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием за счет средств областного бюджета.